КАК ВЫ ПРЕДОТВРАЩАЕТЕ ЗАРАЖЕНИЕ КАК УБОРЩИК?

Вспышка инфекций может привести к неприятным, а иногда и опасным для жизни ситуациям в среде здравоохранения. Поэтому крайне важно минимизировать риск вспышки инфекции в больнице или организации здравоохранения.

Что такое профилактика инфекций?

Профилактика инфекций - это предотвращение распространения инфекций или борьба с инфекционными заболеваниями. Профилактика инфекций и гигиеническая работа в здравоохранении идут рука об руку. Это необходимо, потому что инфекции в здравоохранении имеют серьезные последствия для медицинского учреждения. Подумайте о дополнительных страданиях клиентов и более длительном пребывании в больницах, длительных отпусках по болезни персонала, резистентности к болезнетворным микроорганизмам из-за использования антибиотиков и дополнительных расходов для учреждений.

Рассмотрим гигиеническую работу в здравоохранении, мы видим, что многие вещи идут хорошо, но их можно сделать еще лучше. Это могут быть какие-то, на первый взгляд, незначительные недостатки. Например, неправильные перчатки при осмотре или неправильно надета, или расстегнута защитная одежда. В результате, существует высокая вероятность передачи возбудителей: начало инфекции.

Советы по профилактике инфекций для уборщиков:

  1. Наденьте перчатки перед началом работы и снимите их, когда вы закончите работу. Используйте новые перчатки каждый раз, когда вы снимаете их (если используете одноразовые).
  2. Часто мойте руки и применяйте дезинфицирующее средство до и после посещения туалета, приема пищи, снятия перчаток или маски. Надевайте защитные очки при смешивании химикатов или при наличии тумана или пыли в воздухе.
  3. Держите грязные руки подальше от глаз, носа, рта, лица и тела.
  4. Всегда надевайте лицевую маску (респиратор для твердых частиц N95%) всегда, когда работаете и путешествуете в перегруженных общественных местах. (автобус, самолет, поезд и т. д.)
  5. Не ходите на работу, если вы больны (кашель, простуда, грипп, температура, одышка, насморк, открытые раны). Лиц, пришедших на работу больными нужно отпустить домой и направить к семейному врачу.
  6. Используйте дезинфицирующий раствор или салфетки для регулярной очистки всех поверхностей, подверженных сильному касанию, таких как выключатели света, кнопки лифта, поручни, питьевые фонтанчики, телефоны, дверные нажимные панели и ручки, счетчики, столы, клавиатуры и т. д. Делайте то же самое дома, когда вы путешествуете или пользуетесь общественными удобствами.
  7. Используйте пылесосы, авто-скрубберы и экстракторы ковров, которые обеспечивают фильтрацию HEPA.
  8. Никаких рукопожатий или объятий. Используйте телефоны и электронную почту, чтобы уменьшить личный контакт и используйте свой собственный телефон, компьютер, степлер и т. д. Часто их дезинфицируйте.
  9. Держитесь на расстоянии 1-1,5 метра (зона кашля и чихания).
  10. Не паникуйте, будьте инициативными, снижайте риски и предпринимая шаги, которые помогут предотвратить перекрестную инфекцию. Будьте в курсе своего окружения и примите меры, чтобы защитить себя, свою семью и общественность.

Другие предложения:

  • Для высоких уровней очистки и дезинфекции рассмотрите использование электростатической системы распыления для химического применения.
  • Не используйте метлы или швабры для удаления сухой грязи.
  • Не возвращайте загрязненные мокрые швабры или тряпки в ведро или емкость. Используйте чистую тряпку, или перед вытиранием насухо смените воду.
  • Регулярно заменяйте чистящий раствор, когда он становятся мутным и заметно загрязненным, чтобы предотвратить потерю эффективности и загрязнение. Разводите моющие и дезинфицирующие средства в соответствии с инструкцией на этикетках и дайте определенное время выдержки (до 7-10 минут).
  • Работодателям следует обеспечить персонал дезинфицирующими салфетками для клавиатур и рабочих столов сотрудников, а также одноразовыми салфетками для личной гигиены сотрудников и т. д.

Источник: Уильям Гриффин, www.cleaningconsultants.com